ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
«РЕСПУБЛИКАНСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
И ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА, ГЕОДЕЗИИ,
КАРТОГРАФИИ И ИНФРАСТРУКТУРЫ ГЕОПРОСТРАНСТВЕННЫХ ДАННЫХ»

Всегда рядом! Абсолютно надёжно!

ГЛАВНАЯ ВАКАНСИИ КОНТАКТЫ ПОИСК

Анастасия Селиванова разъясняет процедуру получения удостоверения на постоянное проживание в ДНР

В связи с многочисленными обращениями граждан по поводу получения удостоверения на постоянное проживание (УПП) в Республике, депутат Народного Совета ДНР Анастасия Селиванова дает необходимые разъяснения в интервью корреспонденту официального сайта ДНР.

«Чтобы пройти эту процедуру, необходимо учитывать множество нюансов и держать на контроле огромное количество документов: часть из них нужно переводить, другие — заверять нотариально, какие-то — запрашивать в ЗАГСах. К тому же некоторые из них имеют определенный срок годности», — подчеркнула Анастасия Селиванова.

Она отметила, что прежде всего необходимо подготовить пакет документов для подачи на УПП, который состоит из основного и дополнительного списка.

В случае необходимости обратившийся проходит процедуру установления личности. Затем нужно сделать запрос недостающих документов в ЗАГС. Срок ожидания дубликатов из ЗАГС и Архива ДНР – 2 недели, из РФ – до полугода. Именно поэтому запрос туда нужно направить как можно раньше.

После этого необходимо получить ИНН (если он когда-то был). Затем проверить извлечение из реестра на право собственности. Если его нет — придется пройти процедуру государственной регистрации права собственности в ДНР (от 60 до 90 дней). Также следует осуществить перевод документов в Бюро переводов и заверить их у нотариуса.

Следующий шаг — получение сертификата от нарколога, справки об отсутствии туберкулеза и ВИЧ-инфекции. Срок действия справки об отсутствии ВИЧ – 90 дней.

Затем оформляется Миграционная карта ДНР. О том, что делать если миграционная карта не взята на границе, говорится на сайте (https://passport-help.su/algoritm-polucheniya-udostov..).

«Также заявителю нужно сделать фото (6 шт. – 35х45 мм), ксерокопии всех документов, взять справку с места работы, заверить трудовую книжку, получить справку из учебного заведения, что общежитие находится на балансе образовательной организации. Срок действия этих справок – 30 дней.

Затем заполняется заявление на получение УПП в электронном виде (взять файл на флешке с собой в Миграционную службу); заявление на обработку персональных данных и дактилоскопию (его нужно распечатать и заполнить от руки). После этого оплачивается госпошлина. (Скачать — квитанция №1 + квитанция №2 (https://yadi.sk/i/ZgJSr-5oohPhhw) + пример заполнения)», — пояснила Анастасия Селиванова.

Она сообщила, что пакет документов на УПП подается в Республиканскую миграционную службу по адресу: Донецк, ул. Ф. Зайцева, 46в по живой очереди. Срок изготовления УПП – до 3-х месяцев. О его готовности заявителю сообщат по телефону. После получения УПП в течение 10 дней необходимо поставить штамп о регистрации.